|
На мероприятии обсудили успехи за 2015 год, а также планы по продвижению керамической продукции торговой марки «ЛСР» на следующий год. На итоговых встречах в Санкт-Петербурге дилеры совместно с представителями «ЛСР. Стеновые материалы» обменялись своим видением ситуации на рынке, а также подвели предварительные итоги работы за год. Участники отметили, что уходящий год был успешен по достижению всех поставленных задач. Так, например, в этом году на Москву и Московскую область было отгружено около 35 млн. штук условного кирпича, увеличена отгрузка кирпичной продукции торговой марки «ЛСР» в регионы более чем на 10 % по сравнению с предыдущим годом, а также получены значительные результаты по экспорту. Значительных успехов удалось добиться благодаря поставке керамической продукции в Казахстан. Также в этом году «ЛСР. Стеновые материалы» нашли покупателей в Республике Беларусь и Финляндии. Представители «ЛСР. Стеновые материалы» коснулись вопроса перехода торговой марки RAUF под бренд «ЛСР». Итоги ребрендинга смогут отметить посетители специализированной выставки «Отечественные строительные материалы 2016», принимать участие в которой стало традицией для компании. Также на собраниях были озвучены планы на 2016 год и продемонстрированы новинки в серии лицевого кирпича серого и светло-серого цветов, продукции в серии клинкерного кирпича и поризованного камня. Дилеры смогли посетить завод «Группы ЛСР» в Никольском и лично ознакомиться с высокотехнологичным и автоматизированным процессом производства кирпича, лабораторией с экспериментальными образцами кирпича, часть из которых специально разрабатывается для строительства масштабного жилого комплекса «ЗИЛАРТ» в Москве. |
|