|
На выставке «Красивые дома. Российский архитектурный салон - 2015», проходившей с 22 по 25 октября в Москве, «ЛСР. Стеновые материалы» представила новую торговую марку кирпича «ЛСР», которая заменит использовавшуюся ранее марку RAUF.
Официально о смене торговой марки на «ЛСР» компания объявила именно на выставке «Красивые дома». На большом стенде «ЛСР. Стеновые материалы» был представлен весь ассортимент кирпича, который производится на мощностях в Ленинградской и Московской областях. Все посетители выставки могли ознакомиться с преимуществами продукции, а также задать все вопросы представителям компании.
Для детей на стенде «ЛСР. Стеновые материалы» был создан развлекательный уголок, где можно было нарисовать дом мечты, построенный из кирпича «ЛСР», а также в игровой форме придумать новый дизайн для продукции компании.
«Группа ЛСР» является крупнейшим производителем керамического кирпича на территории России. Совокупная годовая мощность предприятий составляет 450 млн. штук условных кирпичей. В ближайшие годы «Группа ЛСР» планирует увеличивать мощности, а также расширять региональные поставки. Торговая марка «ЛСР» будет объединять весь кирпич, который производит «Группа ЛСР»: пустотелый и полнотелый, строительный и облицовочный, крупноформатный, печной, тротуарный, а также клинкерный.
Кирпич «Группы ЛСР» отличается долговечностью, экологической чистотой, высокой прочностью, низким водопоглощением, морозостойкостью и эстетической красотой. В рамках шоу на стенде «ЛСР. Стеновые материалы» сотрудники компании демонстрировали гостям каждое из этих качеств.
|