«ЛСР» и AEROC – самые известные марки среди стеновых материалов

В конце марта «Группа ЛСР» совместно с компанией «Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург» провели ежегодный опрос среди посетителей специализированной выставки «Строим дом» с целью изучить потребительское поведение на рынке загородного строительства. Результаты исследования показали, что среди всех стеновых материалов, представленных на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, люди отдают предпочтение стеновым материалам «Группы ЛСР».

Цель исследования – оценить восприятие и уровень известности брендов «ЛСР» и AEROC среди аудитории выставки, а также охарактеризовать потребительское поведение на рынке загородного строительства. В опросе приняли участие 150 человек, которые планируют или уже строят загородный дом из таких материалов как газобетон, пенобетон, керамический блок или керамический кирпич.

«В настоящее время бренд – один из важнейших показателей при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей», – отметил управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев.
 

Спрос и предпочтения покупателей

Исследование показало, что люди, которые строят загородный дом или только еще планируют его строительство, довольно хорошо разбираются в производителях стеновых материалов и предпочитают использовать продукцию известных марок. Среди опрошенных к строительству собственного дома уже приступили 27% респондентов, только планируют – 73% респондентов. На вопрос, «С какой целью вы планируете строить или уже строите дом», 80% людей ответили «Для своего постоянного проживания», 16% – «для временного проживания».

При этом данные исследования отразили характеристики строящегося дома. По данным опроса, метраж наиболее популярных для строительства домов составляет 101-150 кв. м. Этот формат выбрали 35% респондентов. 26% опрошенных строят или планируют построить дома метражом 151-200 кв. м, 10% – более 300 кв. м.

Среди предпочитаемых стеновых материалов посетители выставки назвали газобетон и керамический кирпич, при этом в сравнении с 2016 годом данные строительные материалы стали еще более востребованными. 

 

Известность брендов

Самыми известными марками стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вновь стали «ЛСР» и AEROC – бренды «Группы ЛСР», под которыми выпускается кирпичная продукция и газобетон. 

Наведенная известность (выбор среди представленного списка брендов) марки «ЛСР» увеличилась в сравнении с 2016 годом на 11,1% и составила 66,9%, спонтанная известность – 27,6 % (в 2016 году – 10,3%). Второе место у марки AEROC: наведенная известность выросла с 56,4% до 66,9%, спонтанная – с 31,4% до 42,1% . На третьем месте со значениями 42,1% и 12,4% находится бренд RAUF, под которым ранее кирпичные заводы «ЛСР. Стеновые материалы» выпускали керамическую продукцию. 

Стеновые материалы «Группы ЛСР» – не только самые известные, но и самые популярные среди потребителей. Большинство респондентов отметили, что продукция компании обладает высоким качеством и полностью соответствующей ценой.

  • Признак акции